Передняя независимая подвеска типа Мак-Ферсон довольно комфортабельна и долговечна, надо только беречь ее от сильных ударов. Она включает в себя амортизаторные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости и треугольные рычаги с шаровыми опорами. В принципе все стандартно. Вот только шаровые опоры входят в поворотную цапфу не снизу, как у большинства автомобилей, а сверху. К тому же они вкручиваются в рычаг, что создает некоторые проблемы при их самостоятельной замене.
Задняя подвеска независимая с двумя качающимися рычагами, телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Она достаточно прочна, комфортабельна и доступна по стоимости работ и запчастей. Амортизаторы после замены на качественные европейские или японские практически неубиваемы. Стоит упомянуть об одной особенности задней подвески. После пробега около 80 – 100 тыс. км необходимо проверить и в случае необходимости поменять игольчатые подшипники задней балки.
Если этого не сделать – серьезные и дорогостоящие последствия гарантированы. Если не уследить за их износом, то неизбежен ремонт задней балки. Это более дорогостоящая операция по сравнению с заменой подшипников. . Европейская норма для подшипников – 100 тысяч км. В наших условиях – максимум 60-70 тысяч. Большинство СТО, обслуживающих французов предложат Вам восстановленную балку с гарантией и заберут у Вас вашу для ремонта.