Телефон: 066 779 67 13, 097 288 44 23
Факс: viber 0667796713
Адрес: Днепропетровск
Корзина пуста
Корзина товаров: 0

Ходовая

 

Передняя независимая подвеска типа Мак-Ферсон довольно комфортабельна и долговечна, надо только беречь ее от сильных ударов. Она включает в себя амортизаторные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости и треугольные рычаги с шаровыми опорами. В принципе все стандартно. Вот только шаровые опоры входят в поворотную цапфу не снизу, как у большинства автомобилей, а сверху. К тому же они вкручиваются в рычаг, что создает некоторые проблемы при их самостоятельной замене.
Задняя подвеска независимая с двумя качающимися рычагами, телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Она достаточно прочна, комфортабельна и доступна по стоимости работ и запчастей. Амортизаторы после замены на качественные европейские или японские практически неубиваемы. Стоит упомянуть об одной особенности задней подвески. После пробега около 80 – 100 тыс. км необходимо проверить и в случае необходимости поменять игольчатые подшипники задней балки. 
Если этого не сделать – серьезные и дорогостоящие последствия гарантированы. Если не уследить за их износом, то неизбежен ремонт задней балки. Это более дорогостоящая операция по сравнению с заменой подшипников. . Европейская норма для подшипников – 100 тысяч км. В наших условиях – максимум 60-70 тысяч. Большинство СТО, обслуживающих французов предложат Вам восстановленную балку с гарантией и заберут у Вас вашу для ремонта. 
Выводить: 10 30 50
Амортизатор передний газомасляный Samand KAYABA

Амортизатор передний газомасляный Samand KAYABA

Амортизатор передний газомасляный KAYABA Samand
Нет в наличии
$ 47,94
  Уведомить
« 1 3 4 »
| Создай свой интернет-магазин бесплатно!